Главная Региональные новости В Тюменской области появилась новая возможность для многодетных семей получать госуслуги в электронном виде

В Тюменской области появилась новая возможность для многодетных семей получать госуслуги в электронном виде

12 second read
0
0
2

 

В Тюменской области появилась новая возможность для многодетных семей получать госуслуги в электронном виде

Департамент социального развития Тюменской области разработал механизм предоставления комплекса государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям в электронной форме на региональном портале Госуслуг.

Данный сервис направлен на упрощение сбора документов и схемы подачи заявлений для многодетных семей в электронном виде. Для получения комплекса государственных услуг необходимо собрать один пакет документов и заполнить одно комплексное заявление на региональном портале Госуслуг. В комплекс государственных услуг, предоставляемых заявителю, входят:

— признание семьи малоимущей в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки;

— пособие на ребенка;

— возмещение расходов на оплату коммунальных услуг;

— возмещение расходов на оплату проезда учащимся общеобразовательных организаций;

— оказание адресной социальной помощи в виде социального пособия;

— ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей.

Как получить комплекс государственных услуг:

— Войдите в Личный кабинет на Портале госуслуг, если у вас есть подтвержденная учетная запись (через единый логин и пароль), либо при отсутствии учетной записи пройдите регистрацию.

— В строке поиска введите наименование услуги «Комплекс государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям».

— Нажмите кнопку «Получить услугу» и из представленного перечня услуг выберите необходимые услуги, заполните необходимые сведения в заявлении и нажмите кнопку «Подать заявление».

— Заявление получит статус «Отправлено в ведомство». После регистрации заявления, в Личном кабинете статус заявления обновится "Принято ведомством" или "В обработке".

— Далее в Личный кабинет и на электронную почту (при указании адреса в заявлении) вам будет направлено уведомление с датой и номером регистрации, контактными данными исполнителя, сроками рассмотрения заявления, перечнем документов, необходимых для предоставления, а также дата, время и место личного приема.

— После рассмотрения заявления и представленных документов вы получите уведомление о принятом решении.

Комплекс предоставляемых государственных услуг в электронном виде позволит не только сэкономить время при подаче заявления, но и поможет многодетным семьям сориентироваться в своих правах для получения мер социальной поддержки, на которые в соответствии с законодательством они могут иметь право.

Получить дополнительную информацию можно в справочной службе «Единый социальный телефон»: 8(3452) 6-8888-6.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Михаил Седов
Загрузить еще в Региональные новости

Смотрите также

Тюменские депутаты приняли законопроекты о пролонгации льгот для предприятий

  Законопроекты о господдержке отдельных приоритетных отраслей экономики региона и, с…